Как же все-таки хорошо, когда талантливые люди могут свободно заниматься любимым делом, не эксплуатируя его при этом как единственное средство к существованию. В 2002 году Джаред Лето был известен как успешный голливудский актер второго эшелона. И выход 30 Seconds To Mars (да, название первого альбома полностью совпало с названием коллектива) на его популярности и, наверное, благосостоянии почти никак не отразился. Скромный тираж, не самая очевидная музыка… А что теперь? Кажется, еще чуть-чуть – и из “актера, который поет” Лето превратится в “музыканта, который снимается”.
Стартовая пластинка 30StM поражала своей непосредственностью: эксперименты со стилем выливались то в эмо-зарисовки, то в альтернативу сродни Linkin Park, то вообще в ни на что не похожие “космические” мотивы. Неординарный подход к исполнению сохранился и во втором альбоме (который, между прочим, довольно быстро стал “платиновым”). В A Beautiful Lie можно услышать как максимально выдержанные композиции, так и песни без какой-либо структуры и даже смысла. Savior – набор слов, но какая энергетика! Attack в очередной раз приказывает всем бежать (впервые призыв был услышан в Oblivion). The Story и Was It a Dream? – удивительно меланхоличные и красивые песни. И так далее по списку…
Конечно, популярность группе в последнее время делают в основном юные поклонницы, клюющие на голубые глаза Джареда и его эффектный томный голос. Однако музыка 30 Seconds to Mars – вне возрастов, вне времени, вне пространства. Она самобытна, энергична, необычайно эмоциональна и ни на что не похожа. Сложно поверить, что главным строителем всего этого стал голливудский “колинфаррелл”. Браво, Лето!
ss18, 10.10.2007

Оценка автора:
7

Группа 30seconds to Mars за неполные 10 лет
своего существования снискала определенную долю славы, известности и любви
поклонников. В этом достаточно просто убедиться – откройте Google, введите название группы и
успевайте уворачиваться от пестрящих словами «люблю», «лапочка», «космический»
и «душка» ссылок. Поневоле проникаешься любопытством, что же это за коллектив
такой волшебный, что имея в активе всего два студийных альбома, обрел такое
расположение публики. Может быть, на самом деле их звучание – нечто
инновационное, «космическое» и сногсшибательное, а мы тут, глупые, слушаем
всяких Билли Корганов и Брайанов Молко, пропуская мимо супермегастар
современности, надежду и оплот альтернативного рока?

Вовсе нет. Секрет успеха
«тридцати секунд до Марса» прост как Бабаевский шоколад. Джаред Лето –
синеглазый голливудский актер попрал холеным ликом столпы альтернативы и
завладел умами юных слушателей. А они – рады стараться, наперегонки выжимая в
блогах акселератор бравурных фраз. «Космический! Очень сильный, глубокий,
необычно проникновенный вокал с множеством оттенков». Где он, простите, этот
«глубокий проникновенный вокал»? У Мэтью Бэллами – да, вне конкуренции. Мэтт Дэйвис нет-нет, да зальется emo-соловьем. А у Лето,
простите, даже «матерый альтернативный рык» выглядит несколько камерно, в
сравнении со иконами жанра.

Но Бог с ним, с вокалом! Не
вокалом единым жива рок-музыка! Некоторым вообще медведь на связки наступил,
тем не менее, и Грэмми собирают и мультиплатиновые диски продают. Быть может,
музыка у 30seconds to Marsнесет в себе незримый заряд магнетизма, притягивая и маня к себе поклонников со
всего света? Увы и ах. То, что Лето сотоварищи сделали в 2005, за год до них
сделали Breaking Benjamin. А еще раньше это слелал Nikelback. А еще раньше – Papa Roach…

Так что, дорогой ты наш (в
смысле, недешевый) человечек, Джаред Лето! Снимался бы ты лучше в кино! Чаще,
больше и активнее! А американская альтернативная сцена, как-нибудь, скрепя
сердце, постарается прожить без очередной группы, эксплуатирующей навязшую в
зубах тематику emo-позерства.
Ну не идет тебе челочка, Джаред! Ей Богу, не идет!
VPIX, 08.10.2007

Оценка автора:
8

Слушая музыку Thirtysecondsto Mars может показаться, что 30 секунд до Марса – это состояние, ситуация, когда всё происходит как всегда, по накатанной, привычно, словом, ничего не предвещает, и вдруг - бац: “Наши на Луне высадились!”, ну, или в контексте вышесказанного - на Марсе. Или как 11 сентября – новая эра: вроде и мир тот же, а смотришь на него другими глазами.
Удачно сложился семейный бизнес у актёра Джареда Лето с братом Шенноном: второй альбом – и уже платиновый статус, куча всяческих премий и прочие респекты. И хотя нетренированному уху нет-нет, да и чудится некоторая, а порой даже и нешуточная, линкинпаркообразность, при многоразовом прослушивании в композициях Leto Brothers начинает видеться несвойственная суррогатным проектам глубина – то самое чувство, а точнее предчувствие чего-то надвигающегося, что вот-вот накроет и изменит жизнь навсегда - 30 секунд до Марса. Бесспорно, сильной составляющей программы является неподдельная, как никогда актуальная сегодня эмоциональность.
Если же подойти к вопросу с пристрастием, всё становится на свои места: Beautiful Lie продюссировал ни кто иной как Джош Абрахам – персонаж, приложивший руку и ухо к звуку Orgy, Velvet Revolver и … Linkin Park!

От себя: ни в коем случае не аналогичное моему мнение, хотя объективности ради...